Только фото
Только видео
20 декабря прошло выездное занятие курса «Продуктолог в девелопменте». Оно состоялось в шоуруме партнеров программы обучения ARCHSKIN. Руководитель проектов ARCHSKIN Радж Омаров рассказал о материале, как меняются коллекции, что выходит из моды и что нет. Затем гости отправились на экскурсию по шоуруму и вживую познакомились с уникальным материалом, смогли попробовать на ощупь разные коллекции.
21 декабря в Доме URBAN состоялся новогодний квартирник в формате открытого микрофона, где каждый мог поделиться своими успехами и жизненными истории своей продуктовой карьеры, поздравить всех с Новым годом. Это было первое мероприятие Ассоциации выпускников URBAN и МГИМО, о создании которого объявила генеральный директор URBAN Ольга Хасанова. Куратор программы обучения Анастасия Сысоева рассказала подробнее о планах Ассоциации: создание общего чата для всех потоков, регулярные обучающие и развлекательные мероприятия, квартирники в Доме URBAN. С приветственным словом выступила Ольга Кавжарадзе, научный руководитель курса, поздравила слушателей нынешнего потока с завершением первого семестра обучения, поздравила всех гостей с Наступающим 2025 годом. На мероприятии собралось около 50 продуктологов: преподаватели курса Всеволод Глазунов, Саша Лукич, Светлана Зайцева, Сергей Лобжанидзе; выпускники 1 и 2 потоков; слушатели 3 потока (они приехали на праздник сразу после лекций); создатели программы. Атмосфера квартирника - уютная и домашняя. Слушатели программы смогли познакомиться друг с другом, пообщаться в неформальной обстановке. Гости делились своими факапами, много смеялись, давали друг другу советы.
В рамках MosBuild Summit 4 декабря URBAN выступил партнером кейс-сессии «Проект на миллион: ищем свою нишу в недвижимости». Генеральный директор проектов URBAN Ольга Хасанова поделилась своим видением будущего жилых комплексов в докладе «Квартира 2040». Ольга рассказала, как технологии, экология и запросы жителей трансформируют рынок, а также привела результаты проверки, в которых участвовали 205 ЖК. Выяснилось, что лишь 5% из них соответствовали классам, заявленным застройщиками. «Покупатели заплатили за мечту, а получили иллюзию. Наша задача - менять правила игры и помогать застройщикам соответствовать ожиданиям. Urban Grade мотивирует девелоперов делать лучше, а покупателей - быть уверенными в своём выборе», - подчеркнула Ольга Хасанова. На кейс-сессии выступили также Наталья Сазонова (NF DOM), Юлия Тряскина (UNK Interiors), Анна Минакова («ESG-эксперт») и Юлия Зинкевич («Правила общения»). Среди тем - архитектура общественных пространств, которая повышает стоимость жилья, тренды в поведении покупателей и экологичность проектов как залог будущего успеха. MosBuild Summit стал площадкой для обсуждения ключевых вопросов рынка и вдохновением для новых идей в недвижимости.
На базе МГИМО успешно завершился недельный интенсив Executive Education "Продуктовые стратегии в девелопменте". Участники курса - топ-менеджеры и владельцы бизнеса - получили не только уникальные знания, но и удостоверение о повышение квалификации, подтверждающие их профессиональный рост.
16 октября состоялись выезды жюри в рамках премии URBAN, и участники голосования взялись за серьезную задачу - оценить лучшие объекты бизнес- и премиум-класса. Судьи осматривали, обсуждали и иногда даже спорили, но одно было ясно: каждый проект - это не просто жилой комплекс, а маленькое произведение архитектурного искусства. По итогам голосования будет сформирован список финалистов.