Только фото
Только видео
25 апреля экспертные комитеты 17-й федеральной премии URBAN побывали и оценили семь готовых объектов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
25 апреля URBAN и тг-канал "Новости Москвы" провели бизнес-завтрак на тему: "Консервативный девелопмент vs Модный маркетинг: возможно ли их подружить?" На завтраке поговорили про новые смыслы, неожиданные коллаборации и честный маркетинг в недвижимости.
27 января в Тюмени, при поддержке URBAN, прошел бизнес-завтрак «Экспертное игристое», собравший 50 застройщиков. В ходе встречи обсуждали актуальные тренды и ошибки девелоперов при создании проектов. Ольга Хасанова, CEO URBAN, рассказала о частых недочетах в градации классов: низкие потолки в «комфорте», нехватка парковок в «бизнесе», материалы фасадов и входных групп, которые не соответствуют «премиуму». Также были представлены нововведения премии URBAN: онлайн-калькулятор для оценки объектов и новая номинация «Лучшая гостиничная недвижимость». Также выступили эксперты: Дарья Халепа (SmartHeart) - о брендинге, Сергей Цыганов (СоцМедиаМаркетинг) - о репутации, Ксения Соломатина (BE TONE AGENCY) - о PR, а Ольга Сидоренко (Сделка.РФ) - о продажах.
20 декабря прошло выездное занятие курса «Продуктолог в девелопменте». Оно состоялось в шоуруме партнеров программы обучения ARCHSKIN. Руководитель проектов ARCHSKIN Радж Омаров рассказал о материале, как меняются коллекции, что выходит из моды и что нет. Затем гости отправились на экскурсию по шоуруму и вживую познакомились с уникальным материалом, смогли попробовать на ощупь разные коллекции.