Только фото
Только видео
«Авито Недвижимость» - партнер церемонии награждения 16-ой Московской премии URBAN. «Авито Недвижимость» - федеральная платформа, представляющая все категории недвижимости в любой точке России. В среднем за месяц на «Авито Недвижимости» ежедневно было доступно более 2,7 млн активных предложений по всей России, которые суммарно собрали более 1,5 млрд просмотров. Ежемесячно в раздел «Недвижимость» заходят 33,4 млн человек. Так, в среднем ежедневно пользователи размещали на платформе более 29 000 новых объявлений о продаже и аренде недвижимости. «Авито Недвижимость» предлагает самый большой выбор квартир для долгосрочной аренды от собственников. 21 ноября премия URBAN объеденит ведущих игроков рынка. Приобретайте билет и будьте там, где формируется будущее отрасли. КУПИТЬ БИЛЕТ
На базе МГИМО успешно завершился недельный интенсив Executive Education "Продуктовые стратегии в девелопменте". Участники курса - топ-менеджеры и владельцы бизнеса - получили не только уникальные знания, но и удостоверение о повышение квалификации, подтверждающие их профессиональный рост.
16 октября состоялись выезды жюри в рамках премии URBAN, и участники голосования взялись за серьезную задачу - оценить лучшие объекты бизнес- и премиум-класса. Судьи осматривали, обсуждали и иногда даже спорили, но одно было ясно: каждый проект - это не просто жилой комплекс, а маленькое произведение архитектурного искусства. По итогам голосования будет сформирован список финалистов.
19 - 22 сентября участники первого URBAN -тура в Дубае погрузились в динамичный ритм города, который сегодня является одной из главных точек притяжения для инвестиций в недвижимость. Программа тура была насыщена встречами и презентациями, демонстрирующими амбициозное развитие самого известного эмирата ОАЭ. Тур показал, что Дубай не просто город небоскребов, а место, где рождаются идеи, меняющие девелопмент и создающие выдающиеся возможности для бизнеса. Чтобы не пропустить следующие туры и другие мероприятия URBAN, следите за нашими новостями и оставайтесь в курсе всех событий!
15-16 августа Казань стала центром URBAN-тура, организованного премией URBAN. Ведущие девелоперы и архитекторы России собрались для обмена опытом и изучения лучших практик городского строительства. Тур включал обширную программу: девелоперы из Иркутска, Воронежа и Тюмени посетили пять жилых комплексов в Казани, включая проекты компаний "Унистрой" и "КамаСтройИнвест". Участники также ознакомились с реконструированными объектами, такими как усадьба Иванова-Киселева, где было создано жилье элитного класса. URBAN-тур стал значимым событием, укрепившим связи между городами и застройщиками, и заложил основу для новых успешных проектов.
После федеральной премии URBAN с 17 по 19 июля состоялся пресс-тур в Сочи. Чтобы как можно больше людей узнали о преимуществах победителей премии, журналисты около 20 изданий посетили уникальные новостройки южного города.
11 июля в ресторане Louis the claw прошел public-talk «Эстетический интеллект в девелопменте», на котором ведущие спикеры из сфер искусства, гостеприимства и глянца поделились своим представлением о том, каким должен быть девелоперский продукт с точки зрения эстетических показателей. Партнер MOSS Hospitality Анна Ендриховская, арт-консультант и основатель Hotel Art Consulting Михаил Аркинд, сооснователь бренда Divno, экс-главный редактор Vogue Russia, Glamour Мария Федорова и также CEO премии Urban Ольга Хасанова обсудили тренды и место искусства в архитектуре жилых домов, альтернативный взгляд на девелопмент и эстетику визуальных коммуникаций.
Отмечаем лидеров престижной премии URBAN! Полный список победителей и подробности о мероприятии доступны на нашем сайте: https://uawards.ru/news?newsId=1823
20 июня подведены итоги многомесячного конкурсного отбора самых сильных компаний и проектов на рынке недвижимости. Финальная церемония была выдержана в стилистике легендарной компьютерной игры Mortal Kombat.
Команда "Пловеры" URBAN продемонстрировала свои кулинарные таланты и доказала, что мы не только выделяем лучших в отрасли, но и сами умеем творчески подходить к любым задачам. "В преддверии премии URBAN наша команда активно готовится к этому важному событию. Участие в Фестивале Плова RRG стало отличной возможностью для тимбилдинга и показало, насколько мы готовы к любым вызовам. Мы не только готовили плов, но и укрепляли командный дух, что, безусловно, поможет нам в достижении новых высот", - отметила Ольга Хасанова, CEO и учредитель проектов URBAN.