Только фото
Только видео
На форуме 100+ Technobuild основатель экосистемы URBAN Ольга Хасанова представила исследование покупательских предпочтений. Данные подтвердили: современные покупатели готовы платить за качественную среду, а не только за квадратные метры.
Бизнес-завтрак «Точка касания» во Владивостоке: как создать продукт, который купят даже на самом конкурентном рынке. 25 сентября девелоперы региона собрались за завтраком, организованном проектом «Точка касания» (альянс URBAN Awards, «Умное сердце», «Этажи Девелопмент» и «Соцмедиамаркетинг»), чтобы найти ответ на главный вопрос: как выделиться там, где на 1000 жителей приходится 25 лотов.
29 августа состоялся тур по небоскребам Москвы с участием финалистов и победителей премии.
26 августа в ресторане «Боярский» прошла деловая программа премии «Поселок года 2025», организованная совместно с коммуникационным агентством «Сообщники». Участники разобрали реальные кейсы, получили инсайты и практические инструменты работы на загородном рынке недвижимости в условиях турбулентности. Партнером события выступила крупнейшая в России и странах СНГ международная строительно-интерьерная выставка MosBuild.
14 августа прошла встреча "Точки касания" - творческой коллаборации из агентств SmartHeart, Be Tone Agency, SocMediaMarketing и премии URBAN. Гости завтрака узнали как создавать продукт, за который покупатель готов платить больше.
Видеоматериал с 17-й Федеральной премии URBAN
17-ая церемония Федеральной премии URBAN
Гостей премии после регистрации ждал первый фотосет - голубая ковровая дорожка под открытым небом! 🔹 Десяток фотографов ловили моменты 🔹 Стильная уличная фотозона с фирменным брендингом URBAN 🔹 Яркие кадры с первых минут события - чтобы сразу погрузиться в атмосферу
Группа «Иванушки International» - хэдлайнер вечера
Чтобы ваше путешествие к церемонии URBAN 2025 стало продолжением luxury-опыта, мы подготовили эксклюзивные условия VIP трансфера - вертолеты из Красной Поляны - 15 минут живописного полета над побережьем с приземлением в 500 метрах от Mantera Supreme.
В 2025 году тема премии - «Выход в голубой океан». Это не просто метафора, а бизнес-модель: в условиях нестабильности и конкуренции особенно ценятся нестандартные стратегии, новые форматы и высокие стандарты качества. Победители URBAN - это не только яркие архитектурные решения, но и проекты с мощной экономикой, инновациями и социальной значимостью.