Вход / Регистрация
УК Зелёный бульвар undefined

УК Зелёный бульвар

Позиция в рейтинге
20
Общий балл
37.96
Лет на рынке
5
Индекс эффективности
23.8

Индекс эффективности - параметр отражает качество и удобство коммуникации УК с жильцами, оперативность работы с заявками, работу по развитию персонала, а также объём и качество работы по содержанию и уборке помещений.
 

ИЭ = Качество работы с заявками*1+ Качество коммуникации и аналитика*1 + Содержание и уборка*1+ Работа с застройщиком и развитие персонала *1

Индекс репутации
9

Индекс репутации учитывает опыт компании на рынке в целом, а также финансовую устойчивость и прозрачность тарифообразования.

ИР = Финансовая устойчивость и прозрачность тарифообразования*1 + Опыт на рынке*1

Обслуживаемые классы
Комфорт
Показатели индекса репутации
Балл
Опыт на рынке
1

Оценивает опыт компании на рынке в целом, при этом отдельное внимание уделяется разнообразию классов ЖК в управлении, работа не только с жилыми, но и с коммерческими помещениями в ЖК.

Вес параметра - 1.

В расчет входят следующие параметры

Работа с коммерцией в ЖК
Да
Количество регионов обслуживания
1
Лет на рынке
5
Финансовая устойчивость и прозрачность тарифообразования
2.8

Оценивает общий объем задолженности в портфеле компании, а также тарифообразование на предмет прозрачности, обоснованности и оптимизации тарифов.

Вес параметра - 1.

В расчет входят следующие параметры

Собираемость платежей за последний год
85-90%
Соотношение дебиторской задолженности к годовому доходу компании
Менее 5%
Тарифообразование
Тарифы детально обоснованы. Предоставляется сравнение с рыночными ценами на услуги/материалы
Удовлетворенность резидентов
4.8

Оценивает общую удовлетворенность резидентов обслуживаемых управляющей компаний ЖК качеством работы компании.

Показатели индекса эффективности
Балл
Качество коммуникации и аналитика
5.8

Этот показатель отражает удобство коммуникации жильцов с УК через оценку количества каналов коммуникации, частоты и формата проведения ОСС, а также качества мониторинга и аналитики клиентского сервиса. Для анализа использованы данные опроса URBAN и информация из открытых источников.

Вес параметра - 1.

В расчет входят следующие параметры

Реализация услуг через мобильное приложение
Да
Наличие собственного колл-центра (консьерж-сервис)
Свой колл-центр
Круглосуточный колл-центр
Да
Наличие чат-бота для резидентов
Нет
Дополнительные каналы коммуникации с резидентами
Информирование в социальных сетях (группы резидентов дома). Отдельно информирование в мессенджерах. Автоматизированное оповещения о важных событиях (SMS. Push и др.).
Возможность выбрать любые средства коммуникации (online и offline коммуникаций на выбор резидента)
Нет
Периодичность ОСС (за последний год)
2-4 раз в год
Формат проведения ОСС
Очно-заочный
Средняя явка на ОСС (за последний год)
30-50%
Аналитика и мониторинг клиентского сервиса
NPS. Другие методы.
Частота замеров показателей в рамках мониторинга клиентского сервиса
Ежегодно
Качество работы с заявками
13

Этот показатель оценивает оперативность реакции УК на заявки о проблемах различных типов, от консультаций до аварий, а также качество решения проблем и общее состояние МКД в управлении компании.

Вес параметра - 1.

В расчет входят следующие параметры

Процент среднего износа МКД
0-20%
Статистика по аварийным заявкам за последний год
100% заявок от поступивиших закрыто. средний срок решения менее 12 часов (процент повторных обращений <5%)
Статистика по ремонтным заявкам за последний год
>95% заявок от поступивиших закрыто. средний срок решения менее 3 дней
Статистика по обслуживающим заявкам за последний год
100% заявок от поступивиших закрыто. средний срок решения менее 1 дня
Статистика по консультационным заявкам за последний год
>95% заявок от поступивиших закрыто. средний срок решения менее 2 рабочих дней
Процент повторных обращений по неаварийным заявкам
<10%
Наличие возможности оценить закрытие заявки
Да
Работа с застройщиком и развитие персонала
3

Показатель оценивает регламентирование работы УК и застройщика, наличие утвержденных стандартов качества обслуживания и внешнего вида персонала, а также работу по развитию персонала.

Вес параметра - 1.

В расчет входят следующие параметры

Опция платного консалтинга для застройщика
Нет
SLA c девелопером
Да
Регламентация стандартов качества работы
Разработан и внедрен единый документ с прописанными стандартами сервиса
Внедрен ли единый дресс-код для сотрудников на объектах?
Дресс-кода нет
Индивидуальный план развития сотрудников
Да
Регламент взаимодействия УК и застройщика
Да
Содержание и уборка
2

Показатель оценивает объем и качество работы УК по поддержанию порядка и исправности в различных помещениях МКД, а также придомовых территорий, в том числе с использованием спецтехники и в зимний сезон.

Вес параметра - 1.

В расчет входят следующие параметры

Содержание придомовых территорий и МОПов
МОПы и придомовые территории
Наличие утвержденного графика уборки
Да
Использование спецтехники
Да
Зимняя уборка
Противогололедные мероприятия. Снос снега.
Победы в премии URBAN
Федеральная премия Urban 2023

Новостройки УК Зелёный бульвар в премии URBAN

ЖК Зелёный бульвар
Приморский край
г Владивосток, улица Нейбута, д. 81, литера А
Жилой квартал R4
Приморский край
г Владивосток, ул Нейбута, д 137