Сегодня 14 января, старый Новый год. Это то самое время, когда новогодние желания всё ещё живы, но уже начинают уступать место рабочим планам. Пока праздничные гирлянды медленно снимают с фасадов, мы предлагаем поставить перед собой новые цели. Потому что у URBAN есть все для роста и совершенствования девелоперов и компаний.
Какие цели ставит перед собой премия URBAN в 2025 году?
- Ещё больше регионов.
Если в прошлом году охват составил 77 субъектов, то в этом мы хотим увидеть заявки со всех уголков России.
- Увеличить количество номинаций.
Мир девелопмента развивается, а значит, и премия должна соответствовать. Планируем добавить категории, отражающие современные запросы отрасли.
- Сделать оценку объектов ещё строже.
Мы уверены: чем выше стандарты, тем выше качество жилья. Экспертная система URBAN GRADE продолжит помогать девелоперам совершенствовать проекты.
- Расширить границы возможностей
Выйти за пределы привычного PR и усилить образовательный формат: от бизнес-завтраков до конференций и публикаций.
- Новые партнеры и новые возможности.
Планируем привлечь ещё больше компаний, чьи ценности совпадают с нашими, чтобы сделать премию ещё масштабнее и интереснее.
- Инновации в мероприятиях.
URBAN WEEK 2.0 обещает стать главным образовательным форумом, и мы сделаем всё, чтобы каждый участник увёз домой знания и идеи для развития.
- Больше признаний для победителей.
Помогать девелоперам достигать высот — наша миссия. Мы намерены еще больше продвигать победителей, усиливая их позиции в отрасли и среди покупателей.
А что в вашем списке целей на 2025?
Если среди них есть амбиции заявить о своём проекте на федеральном уровне, поспешите: заявки на 17-ю премию URBAN принимаются до 28 февраля!
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ