На днях заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Никита Стасишин подчеркнул ключевую роль репутации в девелоперском бизнесе. По его словам, застройщики, которые за последние 2–3 года выстроили доверие среди покупателей, сегодня получают прямую отдачу — в виде высоких темпов и скорости продаж.
«Те, кто за последние 2–3 года сумели наработать хорошую репутацию, сегодня уже капитализируют её — в виде высоких темпов и устойчивых продаж своих объектов. (…) Достаточно один раз обмануть покупателя — и десять новых не придут.», — заявил Стасишин.
Это полностью отражает философию премии URBAN. Её знак качества узнают 87% покупателей, а участие в премии становится важной частью PR- и маркетинговой стратегии девелоперов. URBAN помогает не только укрепить репутацию, но и конвертировать её в реальные показатели: доверие, выбор и покупку.
Премия URBAN — это площадка, где подтверждается репутация, а значит — закладывается основа будущих продаж.