25 сентября девелоперы региона собрались за завтраком, организованном проектом «Точка касания» (альянс URBAN Awards, «Умное сердце», «Этажи Девелопмент» и «Соцмедиамаркетинг»), чтобы найти ответ на главный вопрос: как выделиться там, где на 1000 жителей приходится ? К слову, это один из самых высоких показателей по стране.
CEO проектов URBAN Ольга Хасанова выделила три ключевых направления для усиления продукта:
1. Планировки — как из обычных метров создать ценность
2. Благоустройство — фокус на зонировании для разных групп и создании идентичности через арт-объекты
3. Безопасность — как базовый компонент качества
Также на встрече были выделены локальные тренды региона:
- Вид на воду — ключевой фактор (доступен в 20-40% лотов)
- Высота потолков от 3 м — уже не роскошь, а ожидание (12% проектов)
- Мастер-спальни — новый must-have (есть лишь в каждом 10-м ЖК).
Где окажется «Точка касания» в следующий раз и как не пропустить это событие? Следите за анонсами.